Инновационная деятельность.
Целью инновационной деятельности в дошкольной организации является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.
Использование инноваций в нашем детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими поисками педагогов. Внедрение инновационных технологий позволяет формировать у наших воспитанников знания и навыки, отвечающие требованиям современного общества.
- Метод проектов – стержнем которой является деятельность ребенка – исследовательская, познавательная, продуктивная. В нашем детском саду это совместно организованный комплекс действий между педагогом и воспитанником, а также с родителями, направленных на развитие критического мышленияи развития речи детей.
- Квест технологии – это «поиск», путешествие к определенной цели через преодоление трудностей. Это инновационная форма, которая развивает активнуюпозицию ребенка в ходе решения игровых поисковых задач
- Информационно-коммуникационные – помогают активизировать внимание детей, сохранить мотивацию на протяжении всей организованной деятельности
- Технологии Воскобовича отличается высокой эффективностью и доступностью, с помощью педагогов ее легко и быстро осваивают не только дошкольники, но и родители. В процессе игры создается особая доверительная атмосфера между ребенком и взрослым, благотворно влияющая на гармоничное развитие ребенка.
- Технология «Ситуация» - ключ к самостоятельному открытию новых знаний. В основе данной технологии лежат различные ситуации, с которыми сталкиваются дети в течение дня.
- Опытно-экспериментальная – учит дошкольника наблюдать, размышлять, сравнивать, устанавливать причинно-следственную связь. У детей формируется умение работать в коллективе, отстаивать собственную точку зрения, доказывать ее правоту, делать выводы.
- Лего-конструирование с элементами робототехники – с помощью данной технологией в детском саду педагоги знакомят детей с основами программирования, развивают конструкторские навыки, логику, уверенность в себе, работе в команде
- ТРИЗ-технология - педагоги предлагают воспитанникам посмотреть на интересное событие или предмет с разных сторон, найти что-то хорошее, потом плохое. Если изучаемый объект позволяет, то можно провести интересные опыты, но при этом не объяснять ребенку, почему получился именно этот результат. Все это развивает в ребенке любознательность и интерес к новым открытиям.
View the embedded image gallery online at:
https://sad51-kst.edu.kz/ru/luchshaya-doshkolnaya-organizatsiya-2022/innovatsionnaya-deyatelnost-nashego-sada.html#sigFreeId957863715d
https://sad51-kst.edu.kz/ru/luchshaya-doshkolnaya-organizatsiya-2022/innovatsionnaya-deyatelnost-nashego-sada.html#sigFreeId957863715d