Инновационная деятельность.

Целью инновационной деятельности в дошкольной организации является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.

Использование инноваций в нашем детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими поисками педагогов. Внедрение инновационных технологий позволяет формировать у наших воспитанников знания и навыки, отвечающие требованиям современного общества.

  • Метод проектов – стержнем которой является деятельность ребенка – исследовательская, познавательная, продуктивная. В нашем детском саду это совместно организованный комплекс действий между педагогом и воспитанником, а также с родителями, направленных на развитие критического мышленияи развития речи детей.
  • Квест технологии – это «поиск», путешествие к определенной цели через преодоление трудностей. Это инновационная форма, которая развивает активнуюпозицию ребенка в ходе решения игровых поисковых задач
  • Информационно-коммуникационные – помогают активизировать внимание детей, сохранить мотивацию на протяжении всей организованной деятельности
  • Технологии Воскобовича отличается высокой эффективностью и доступностью, с помощью педагогов ее легко и быстро осваивают не только дошкольники, но и родители. В процессе игры создается особая доверительная атмосфера между ребенком и взрослым, благотворно влияющая на гармоничное развитие ребенка.
  • Технология «Ситуация» - ключ к самостоятельному открытию новых знаний. В основе данной технологии лежат различные ситуации, с которыми сталкиваются дети в течение дня.
  • Опытно-экспериментальная – учит дошкольника наблюдать, размышлять, сравнивать, устанавливать причинно-следственную связь. У детей формируется умение работать в коллективе, отстаивать собственную точку зрения, доказывать ее правоту, делать выводы.
  • Лего-конструирование с элементами робототехники – с помощью данной технологией в детском саду педагоги знакомят детей с основами программирования, развивают конструкторские навыки, логику, уверенность в себе, работе в команде
  • ТРИЗ-технология - педагоги предлагают воспитанникам посмотреть на интересное событие или предмет с разных сторон, найти что-то хорошее, потом плохое. Если изучаемый объект позволяет, то можно провести интересные опыты, но при этом не объяснять ребенку, почему получился именно этот результат. Все это развивает в ребенке любознательность и интерес к новым открытиям.