В нашей группе, мы используем акватерапию, как одну из форм коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями. В процессе игр с водой у детей формируются представления об окружающем природном мире. Мы развиваем у наших воспитанников, мелкую моторику, зрительную и двигательную координацию. Расширяем и обогащаем словарный запас, способствуем овладению детьми элементарными математическими понятиями: полный - пустой, далеко - близко.
Детям очень нравится помещать в воду игрушки, природный материал, они учатся сравнивать количества предметов, находящихся на воде и под водой. Это способствует развитию наглядно-действенного мышления ребенка. Бросая в воду предметы, дети учатся ориентироваться на словесную инструкцию взрослого. В процессе сравнения формируем представления о величине. Например, пуская кораблики по воде, ребенок называет их величину: большой кораблик, средний и маленький. Камешек тяжелее листочка, поэтому он тонет, а листочек легкий, поэтому он плавает на воде.
Игры с водой создают у детей радостное настроение, повышают жизненный тонус, дают детям массу приятных и полезных впечатлений.
https://sad51-kst.edu.kz/ru/news/443-akvaterapiya-igry-vodoj.html#sigFreeId052c36ef2c