В  группе «Ак бота» ϲ начала учебного года проводятся  коррекционно-развивающие занятия с использованием методов песочной терапии, сказкотерапии и изотерапии по программе «Цветной мир» разработанной педагогическим составом группы (учитель-дефектолог: Кирчей Ю.М., воспитатели: Нургалиева Г.К. и Черных О.М.).  На этих занятиях дети знакомятся со своим внутренним миром и чувствами,  учатся различать и передавать эмоции в движениях, интонациях, мимике. Учатся строить песочные города, рисовать в различных техниках изотерапии, участвовать в театрализованной деятельности.

Применение арт-терапевтических и арт-педагогических методов в коррекционной работе позволяет получить такие позитивные результаты, как облегчить процесс адаптации и коммуникации для детей с ООП, оказывает дополнительное влияние на осознание ребёнком своих чувств, переживаний и эмоциональных состояний, создаёт предпосылки для регуляции эмоциональных состояний и реакций, существенно повышает личностную ценность, содействует повышению уверенности в себе за счёт социально значимого признания ценности продукта, созданного ребёнком.

Различные виды арт-терапии предоставляют возможность самовыражения, самопознания, и позволяют ребёнку с ООП подняться на более высокую степень своего развития. Успех коррекционной работы зависит от эффективного взаимодействия всех участников этого процесса в системе «ребенок – педагог – родитель».