Квест-игра – эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи.

В группе «Шанырак» было проведено занятие в виде квест-игры «В поисках сокровищ». В ходе занятия, дети, выполняя задания, собирали части карты, которая указывала местонахождения клада. Для этого они строили «автобус» из вкладышей Дьеныша, находили места в «автобусе», соотнося геометрические фигуры с геометрическими телами. Взаимодействуя друг с другом и используя логику, дети разгадывали загадки, принимали решения в выполнении того или иного задания. Такой формат заданий способствовал развитию творчества, связной речи, воспитывал чувство команды, взаимовыручки, умение договариваться. Собрав карту из частей, дети показали умение ориентироваться в пространстве. В итоге занятия ребята нашли «клад», что вызвало у них положительные эмоции.