Педсовет «Экологическое воспитание дошкольников»

Сегодня общепринято признание, что одна из основ­ных целей реформы дошкольного образования — замена традиционных ценностей обучения ребенка на ценно­сти развития его личности.

В отличие от образования на других возрастных этапах дошкольное образование рассматривается как система, в которой центральное место за­нимают не содержание и фор­мы, а процесс взаимодействия педагога с детьми. Поскольку педагог для ребенка — значимая фигура, на него ложится ответственность  за качество взаимодействия  с детьми. Следователь­но, рядом с дошкольниками должны находиться высокопро­фессиональные педагоги. С целю  повышения профессионального мастерства педагогов в детском саду постоянно проводится методическая работа. 29 апреля прошел педсовет на тему «Экологическое воспитание  детей дошкольного возраста». Для решения проблем экологического воспитания дошкольников творческая группа под руководством  Матвеевой  Е.П. предложила модель экологической тропы и метеостанции на территории детского сада. В ходе педсовета воспитатели  рассмотрели игровые формы экологического воспитания, придумали экологические сказки. Мониторинговая группа обратила внимание педагогов на необходимость организации предметной среды для экологического воспитания особенно в младших группах. В заключении педсовета были названы и награждены победители конкурса проектов «Мы эковолонтеры». Гран-при получила воспитатель Матвеева Е.П. за проект «Экологическая тропа детского сада».