Наши достижения.
Актуальность вопроса повышения профессиональной компетентности педагогов обусловлена ускоряющимся процессом морального обесценивания и устаревания знаний и навыков специалистов в современном мире. По оценке американских ученых ежегодно обновляется 5% теоретических и 20% профессиональных знаний, которыми должен владеть специалист.
Сегодня особую значимость для повышения компетентности педагогических кадров приобретает творчески организованная методическая работа, реализующая концепцию непрерывного образования.
Свою работу в ДО по повышению профессиональной компетентности мы стараемся превратить в процесс непрерывного развития человеческой личности, ее способности выносить суждения и предпринимать различные действия. Повышение профессиональной компетентности – это главное средство управления качеством образования в дошкольной организации. Одним из инструментов повышения профессиональной компетентности педагогов ДО является обобщение опыта. В марте 2021 года на областном уровне через клуб «Ұлағат» мы обобщили опыт по темам:
- «Организация коррекционноөразвивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» Андреева А.А., Тригубчак В.П., Ничепай О.Н.
- «Формирование поликультурного самосознания ребенка дошкольного возраста через Театриум «Этноград» - Чумерина В.Б., Екзекова Д.Ш., Шуакпаева Г.К.
- Развитие музыкально-творческих способностей детей 5-6 лет посредством театрализованной деятельности» - Коршунова Е.Ю.
Поздравляем педагогов. Это хороший вклад в общую копилку повышения качества образования.