В старшей группе «Балдырған» воспитателем  Есеналиной С.Т.  была проведена организованная учебная деятельность по теме «Зимующие птицы».

На современном этапе модернизации дошкольного образования особое внимание уделяется обеспечению качества образования в дошкольном возрасте, что вызывает необходимость поиска способов и средств развития логических приемов умственных

действий, учитывая потребности и интересы дошкольников. Необходимо формировать исследовательские навыки, креативный  склад мышления, способность быстро входить в новые предметные области; анализировать новые ситуации; ставить и решать нестандартные проблемы, никогда прежде не встречавшиеся обучать коммуникациям адаптировать к динамичной картине мира, работать в команде. Овладение ключевыми компетентностями в формате 4 К .

Процесс формирования и развития игровых компетенций, поддержки детской инициативы и самостоятельности деятельности должен строиться на основании учета ведущей деятельности – игровой.
Именно игра является содержанием общения дошкольников, в ней складываются межличностные отношения и коммуникативные способности детей. Именно в игровой деятельности формируются ключевые компетенции ребенка, закладывается фундамент успешного обучения.

Занятие началось с того, что прилетел голубь с письмом .В письме зимующие птицы просили о помощи детей. Ребята отправились на помощь птицам в зимний лес. Игровая мотивация способствовала настрою детей на игру, их заинтересованности, направила внимание  на предстоящую деятельность.

Ребята выполняли задания, готовили угощения  для птиц, собирали разрезные картинки птиц. В процессе игры ребята проявляли наблюдательность находчивость и сообразительность. В конце занятия дети расположили птиц в кормушки и повесели  на веточку дерево угощения для птиц.

В завершение занятия дети делились впечатлением, что вызвало наибольший интерес, что нового узнали, что показалось трудным, довольны ли своими результатами.