Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренировки и научения.

 В.М. Букатов.

Игра идет на пользу общему развитию ребенка: стимулирует его познавательные интересы, активизирует интеллектуально-творческие способности, дает возможность ребятам самоутвердиться и реализовать себя, помогает восполнить дефицит общения.

В нашем детском саду, в группе «Гүлдер» прошло  открытое занятие с применением  социо– игровых технологий  «Приключение с дядей Фёдором» по разделу программа «Основы безопасного поведения» в рамках подготовки к педсовету.

Цель  занятия  — содействовать умению детей налаживать контакты, вести и заканчивать разговор, проявлять само- утверждающее поведение и реализовать его без агрессии и не за счёт других. Закрепить представление детей о правилах безопасности 

детей в различных ситуациях (дома и на улице); полученные знания о дорожных знаках, объяснить их связь с безопасностью участников правила уличного движения. Стимулировать развитие мышления и речи. Формировать навыки работы в микрогруппах. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, отзывчивость, умение согласовывать свои действия.

В результате применения социо-игровой технологии на занятии достигнуты результаты: дети слушали  и слышали  друг друга, договаривались, приходили  к согласию;  отстаивали свою позицию, разумно и доброжелательно возражать взрослым; у них не было чувства страха за ошибку.

 

Мы стараемся поддерживать дружеские связи детей, не мешаем проявлять самостоятельность, создаем условия для общения детей друг с другом.