В структуре базовых компетентностей личности современ­ного дошкольника важную роль играет информационный компонент, что обусловлено реалиями жизни. Современная жизнедеятельность ребенка-дошкольника, мир электронных игрушек, социальная среда, наполненная информационными средствами и носителями, —  все это актуализирует информа­ционный опыт детей. Информационная компетентность до­школьника представляет собой основы, элементы знаний, умений и ценностного отношения к информации и информа­ционным процессам, позволяющим ребенку включаться в до­ступные ему виды информационной деятельности: познава­тельной, игровой.

31 октября на базе ГККП «Ясли сад №51» прошел семинар для воспитателей и специалистов сада, на тему STEM-обучение.

Что же такое «STEM»?:

‒Science — Наука

‒Technology — Технология

‒Engineering — Инженерное дело

‒Math – Математика

Это объединение наук, направленное на развитие новых технологий, на инновационное мышление, на обеспечение потребности в хорошо подготовленных инженерных кадрах. Вместо того, чтобы изучать отдельно каждую из дисциплин, STEAM интегрирует их в единую схему обучения.

На семинаре и наши коллеги попытались стать инженерами и из совершенно, казалось бы, обычных вещей сотворить необычный проект. Таким образом нам удалось создать катапульту из шпажек, пары резинок, картофеля и пластмассовой ложки. С уверенностью можно сказать что будущее за технологиями, а будущее технологий — за учителями нового формата, которые лишены предрассудков, не приемлют формального подхода и могут своими знаниями “взорвать мозг” ученикам и расширить их кругозор до бесконечности.  В общем стараемся не отставать от подрастающего поколения.